суббота, 9 июля 2011 г.

10 "нет" в моем вязании


давно не обновляла я свой блог, но раз уж последний пост был об итогах, то продолжу тему, что сделано, что в планах, чего в планах не появится совсем...

10 вещей, которые я не буду вязать: (не буду говорить "никогда" - но в ближайшую пятилетку точно не захочу)
1) большие вещи спицами/крючком маленького размера - в моем опыте был мужской свитер большого размера спицами маленького размера (я все вязала и вязала, думала что скоро уже конец спинки, а, приложив к "оригиналу", понимала, что это полотно и поясницу не прикроет. В общем, большие вещи вязать соглашусь только на машинке);
2) покрывало/плед на кровать/диван - считаю непрактичным - титанический труд по созданию пылесборника. Покрывала все же должны быть практичными - легко стираться в машинке, и чтоб не жалко было испачкать/повредить;
3) салфетки - миленько, но пока стиль моего дома не предполагает их наличие;
4) деткие вещи для детей до года - ибо детки вырастут быстрее, чем успеешь распаковать пакет с пряжей, к тому же просто можно не угадать с сезоном/размером и даже не примерить обновку;
5) одежду из отдельных мотивов вроде кружочков или квадратов. Люблю вязать цельным полотном, а в мотивах еще кучу хвостиков надо прятать;
6) юбку или брюки - много работы и не очень практично, любая зацепка может навредить. К тому же ажурная юбка требует шитого подклада, а плотная юбка будет слишком тяжела.
7) ...

..и тут моя фантазия пока иссякла.. пожалуй, потом вспомню и допишу

(фото из интернета)

3 комментария :

  1. Не смогла вот так сходу придумать свои "нет" :)
    Я никогда не буду вязать "некрасивое", а насчет остального не зарекаюсь.

    ОтветитьУдалить
  2. ironwind - а мне практичность не дает тратить время на вязание того, что скорее всего не пригодится,или что может быть практичнее в фабричном изготовлении. К тому же у меня сейчас слишком мало времени на вязание вообще :(

    ОтветитьУдалить
  3. я тоже некоторые виды вещей принципиально не хочу вязать

    ОтветитьУдалить

Понравилось? Поделитесь:

Похожие записи:

Related Posts with Thumbnails