четверг, 9 февраля 2012 г.

Запасы Плюшкина

..пряжи для вязания у меня много. Очень много. Мой "Плюшкин" все собирает и собирает - то цвет понравился, то задумывалось под конкретную идею (которая так и не воплотилась), то моток-другой взялся на пробу... в итоге скопилось пряжи немало. После переезда в другой город я даже вздохнула свободно, т.к. поблизости не было ни одного магазина пряжи (а на сайты интернет-магазинов я запрещала себе ходить). НО счастье мое длилось недолго, т.к. в течении года рядом со мной открылось 3!!!! магазина пряжи. Самый недорогой магазин с самым большим ассортиментом самой красивой пряжи (по закону подлости) в соседнем доме! Поэтому хожу туда регулярно, заново пополняя свои запасы. Конечно, и вязать я стала больше (когда младший чуть подрос и уже не требует бесконечного внимания), однако не достаточно много, чтобы извязать свои запасы. Чтобы оценить масштабы "бедствия", загляните в мою "корзинку" на равелру (у кого там есть регистрация) - и это менее 1\3 моих общих запасов пряжи.
Уже давно подумывала, как бороться с "пряжным шопогольством" -вариант вообще не ходить в магазины пряжи не подходит. Есть вариант больше и быстрее извязывать свои запасы, но извязать все физически нереально наверное (по крайней мере за ближайший год). К тому же при этом появляется проблема пристроя готовых вещей, потому что столько вязаной одежды не сносить моей семье )))).
Хех....однако, бороться с запасами все же буду. Наверное, для начала надо сделать опись всей пряжи и хотя бы запланировать что из чего можно связать.

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Понравилось? Поделитесь:

Похожие записи:

Related Posts with Thumbnails