понедельник, 29 февраля 2016 г.

Очередная моя вещичка отправилась за границу

Не смотря на то, что я совсем не уделяю внимание етси, там всё же изредка случаются продажи. Одним прекрасным выходным утром непонятно зачем проверила почту, а там уже сообщение об оплаченном заказе с етси. Правда, оплаченные митенки оказались уже давно сданы в офлайн-магазин, поэтому села и связала заново. Ведь мои аксессуары отправляются прямо в Париж (а судя по адресу - где-то в центральной части Парижа!)!
И почта в последнее время радует,  прямо-таки нереально радует (по чему постучать, чтобы не сглазить? :)) Помните, я уже рассказывала "Как бороться со страхами продаж?" в разрезе почты? Так вот - в последнее время на почте и очередей почти нет (что такого они сделали - может сильно подняли комиссию на прием коммунальных?), и пакеты разнообразные есть для бандеролей (хотя я все равно прихожу со своими), и - о! невероятно! - но посылки стали передвигаться быстрее!!!! Например, эта моя посылка покинула Россию менее чем за неделю.

И с каждым днём процессы продажи через интернет становятся всё проще и проще. Например, теперь прямо на сайте етси можно отследить движение своей посылки: 

А с учетом роста курса валют, продавать за валюту теперь очень привлекательно. Хотя, во всем мире кризис, и всё же спрос заметно уменьшился на рукодельные товары, но тем не менее, стоит попробовать выйти на "международную арену", если вы этого до сих пор не сделали!

А если у вас еще нет магазина на етси, можете открыть его по моей ссылке  http://etsy.me/1QgMWA7 - и тогда вы получите 40 бесплатных мест для размещения товаров (хватит чтобы попробовать свои силы и потренироваться).

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Понравилось? Поделитесь:

Похожие записи:

Related Posts with Thumbnails