вторник, 13 декабря 2016 г.

Ам ням - схема и описание

Я тут подумала - вязать кругляшки ооооочень просто (хоть и разнообразно), но главная мимишность образа достигается за счет точного оформления "лица", детальной вышивки и т.д. То есть кругляшек-бобленс скорее на стыке видов рукоделия - вязания крючком и вышивки.
Что не удивительно, я любитель стыковать )) у меня и работа вне вязания тоже была "посредническая", я была специалистом 2 профессий и именно их соединение в моей работе и давало мне преимущество.
И в вязании я прихожу к тому, что только вязание крючком - это ограничение. Чем больше добавляешь от других видов творчества, тем интереснее работы. Если говорить о вязаной одежде - то добавление более профессионального подхода к выкройкам, добавление фабричных кружев или ткани делает вещи более выразительными. Если говорить о сувенирчиках и аксессуарах - то вышивка, добавление фурнитуры, бусин, бисера, кружев и т.д. также выделяет вещички из армады другого связанного трикотажа.

Ах, да...описание Ам Нямы... Как я обещала, описание выкладываю в группе, pdf-файл можно скачать. 3 листа описания - с фото, схемами, пошаговым описанием, а также немного и справочной информации - как вязать нужные нам столбики (если вязать будет начинающая мастерица, а ведь связать Ам Няму по силам даже школьнице).

А вы с нами? Присоединяйтесь в Контакте "Вязаные игрушки-безделушки Baublens". Либо на Ravelry 


Пожалуйста, используйте тег #бобленс или #baublens, если будете выкладывать фото Ам НЯмы (или другого кругляша) по моим схемам где-то вне группы https://vk.com/baublens , - так я увижу вашу работу и мне будет очень приятно :)

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Понравилось? Поделитесь:

Похожие записи:

Related Posts with Thumbnails